PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Вопросы, ответы, дискуссии на технические темы. А также сообщения о багах и советы по поводу организации, оформлению и улучшению функциональности форума.
Ответить
Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Ср авг 06, 2014 12:11 pm

А как это делается? Чего-то " не выходит каменный цветок "..?

Аватара пользователя
Yuri_K
Писатель
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2001 12:00 am

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение Yuri_K » Ср авг 06, 2014 12:34 pm

Дык прямоугольным же сверлом, ясен пень :-)
Тебе просто дырку или хочется Pad? Но собственно если не фрезерованием или штампом (в FR1 обычное дело), то сверлением с 50% перекрытием. Так можно металлизированные дырки делать.

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Ср авг 06, 2014 12:45 pm

хочется именно Pad, ещё и plated... ( Дырки - то руками рисую, но - охота, по-правильному...) Это, вообще - реально?

Аватара пользователя
Yuri_K
Писатель
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2001 12:00 am

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение Yuri_K » Ср авг 06, 2014 1:30 pm

Тады ой. По-хорошему не получится, поскольку Pad - это только одно отверстие. Неметаллизированные можно - ничто не мешает нарисовать в Pade в слое, который будет фрезероваться. Если с производителем плат тёплые отношения, можно, конечно, договориться, что вот этот спецслой фрезеруем сразу после сверления (или перед) и металлизируем. Но это не универсальное решение, понятное дело.

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Ср авг 06, 2014 1:36 pm

Yuri_K писал(а):Тады ой. По-хорошему не получится, поскольку Pad - это только одно отверстие. Неметаллизированные можно - ничто не мешает нарисовать в Pade в слое, который будет фрезероваться. Если с производителем плат тёплые отношения, можно, конечно, договориться, что вот этот спецслой фрезеруем сразу после сверления (или перед) и металлизируем. Но это не универсальное решение, понятное дело.

Ну вот - " всё, как всегда" -)))

А - ну и ладно!

-))

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Чт авг 07, 2014 1:40 am

Юра ! Квадратные дырки - можно делать! ( Только что попробовал в Pattern Editor - ставишь shape Polygon, 4 угла - и вот она!
Единственное, можно задать только "диаметр ( квадрата )))) - так и написано, английским по белому" - ширину меди ставит автоматом, что, конечно, не беда.

( С прямоугольными пока неясно - просто слепить из квадратов - DRC оборётся на drill violation... правда, на край - ну и хрен с ней... )

Аватара пользователя
Yuri_K
Писатель
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2001 12:00 am

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение Yuri_K » Чт авг 07, 2014 9:29 am

Хе-хе. А с чего ты взял, что это дырка? Это Pad Shape , поэтому и можно в разных слоях иметь её разной формы. А дырка это таки Hole. И принципиальная беда Пикада в том, что Hole можно иметь только одну, в отличие от всяких там Expedition и проч.
В тех дебрях Pattern Editor меня в своё время интересовало, как наша девочка подцепила "совсем другие" пады, которые вроде бы средствами Пикада и сделать-то нельзя. Мало того, что со смещёнными дырками (это-то легко), так ещё и с teardrop'ами, но не известной утилитой, а на уровне падов. Но девочка была немая на нормальные языки, в потом и вовсе родила, не говоря уж о том, что фирма дала дубу :-)

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Чт авг 07, 2014 10:07 am

Yuri_K писал(а): А дырка это таки Hole. ...Hole можно иметь только одну... Но девочка была немая на нормальные языки, в потом и вовсе родила, не говоря уж о том, что фирма дала дубу :-)
:-) Таки да - ))))))) ( но отверстие получается - )))
( Посмотрю, что скажет PCB maker - они нещадно драли за "cutouts" - а вот тут, это, типа, PAD - куда им деваться -)))

P.S. - а что, Altium загнулся??

Аватара пользователя
Yuri_K
Писатель
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2001 12:00 am

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение Yuri_K » Чт авг 07, 2014 10:40 am

Про Альтиум ничего сказать не могу. Вроде ещё живы, в отличие от моей бывшей :-)

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Чт авг 07, 2014 10:49 am

Yuri_K писал(а):Про Альтиум ничего сказать не могу. Вроде ещё живы, в отличие от моей бывшей :-)
Что такое? Развелся????

Аватара пользователя
Yuri_K
Писатель
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2001 12:00 am

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение Yuri_K » Чт авг 07, 2014 10:52 am

С фирмой-то? Да нет - сдохла сама естественным образом :-)

Аватара пользователя
andyrtf
Опытный
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 1:14 pm

Re: PCAD 2006 - делаем прямоугольную дырку..

Сообщение andyrtf » Чт авг 07, 2014 10:56 am

Yuri_K писал(а):С фирмой-то? Да нет - сдохла сама естественным образом :-)
Это случается -))

Ответить