Зарплата С++ программиста
-
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:Ср сен 20, 2006 7:12 am
Что-то мне это напоминает. :D
А боеголовки зачем делить? Неужели ресурсы такие неподъемные? {shok} Я больше сторонник реалтайма а ля Crysis, Unreal, Source.
А боеголовки зачем делить? Неужели ресурсы такие неподъемные? {shok} Я больше сторонник реалтайма а ля Crysis, Unreal, Source.
- superman
- Новичок
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:Вс фев 19, 2006 7:34 am
Re: С удовольствием...
Со злым выражением лица кричать "всех уволююю" {mrgreen} я уже умею...metamal писал(а):Может тебе сразу на директора потренироваться? {mrgreen}
Можно собирать чемоданы? {kos}
- metamal
- Специалист
- Сообщения:1571
- Зарегистрирован:Ср сен 05, 2001 12:00 am
Re: В гейм-дев, в гейм-дев...
Во-первых, много чего просчитывается заранее: разное освещение, оптимизация террейна, данные для path-finding, оптимизация ресурсов для стриминга, разная паковка разного всякого и т.д. и т.п.alexg писал(а):А боеголовки зачем делить? Неужели ресурсы такие неподъемные? {shok} Я больше сторонник реалтайма а ля Crysis, Unreal, Source.
Во-вторых, это все компилируется и оптимизируется для разных платформ: PC, PS2, PS3, XBOX, WII.
В риал-тайме у них это все можно редактировать. А компиляция на целевые платформы занимает время.
Ежедневная акция "Соджу против наркотиков". Вливайся!
-
- Специалист
- Сообщения:1072
- Зарегистрирован:Чт май 22, 2003 12:00 am
Re:Гриша ты просто жлоб!
Огласи свою зряплату Андрей :)
-
- Специалист
- Сообщения:1072
- Зарегистрирован:Чт май 22, 2003 12:00 am
Re: Зарплата С++ программиста
Если вам не удалось поовертаймить - то такого нет в природе? очень рациональный подход :)
Т.е. у вас тоже классический случай - неприятия того чего не было с вами?
применяйте этот подход как можно шире - но желательно только в личной практике :).
Т.е. у вас тоже классический случай - неприятия того чего не было с вами?
применяйте этот подход как можно шире - но желательно только в личной практике :).
- SiGMan
- Опытный
- Сообщения:262
- Зарегистрирован:Ср май 22, 2002 12:00 am
Re: В гейм-дев, в гейм-дев...
В sweng-gamedev тема насчет continuous-integration всплывает с периодичностью в пару месяцев, и выходит что все пользуются своим доморощенным инструментарием. Причем, судя по отзывам, чем проще - тем меньше проблем ^^ А вообще, конечно, хорошее дело.metamal писал(а):Во-первых, много чего просчитывается заранее: разное освещение, оптимизация террейна, данные для path-finding, оптимизация ресурсов для стриминга, разная паковка разного всякого и т.д. и т.п.
Во-вторых, это все компилируется и оптимизируется для разных платформ: PC, PS2, PS3, XBOX, WII.
- Я делаю особую шаблонную магию.
- Не не не, Андрей Александреску, не не не!
- Не не не, Андрей Александреску, не не не!
- drt
- Писатель
- Сообщения:4543
- Зарегистрирован:Сб дек 13, 2003 12:00 am
Re:Гриша ты просто жлоб!
Не дают покоя денежки в чужом кармане? {mrgreen} Это большевизм Григорий {znaika}
А ты жлоб.
А ты жлоб.
Писатель-циник, поэт-падонок, бард-матерщинник, художник-митёк, злой звукарь
-
- Специалист
- Сообщения:1072
- Зарегистрирован:Чт май 22, 2003 12:00 am
Re:Гриша ты просто жлоб!
Ну ну ну
я то и так знаю сколько было и сколько есть сейчас ("+-" так сказать) - так что меня не удивишь. А вот тех что думают сюда ехать или не ехать мог бы и просветить.
но я вижу ты стал на путь приписываемый тобой твоему ближне-восточному другу? Не дай кому то заработать больше тебя? :) Т.е. по простому - именно оно - жлобство так тобой любимое :)
И теперь еще хочешь меня в свой клуб? нет уж оставайся там сам :).
я то и так знаю сколько было и сколько есть сейчас ("+-" так сказать) - так что меня не удивишь. А вот тех что думают сюда ехать или не ехать мог бы и просветить.
но я вижу ты стал на путь приписываемый тобой твоему ближне-восточному другу? Не дай кому то заработать больше тебя? :) Т.е. по простому - именно оно - жлобство так тобой любимое :)
И теперь еще хочешь меня в свой клуб? нет уж оставайся там сам :).
-
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:Ср сен 20, 2006 7:12 am
Re: Зарплата С++ программиста
Хмм. А Вы примеряете на себя все, что только услышите? ИМХО это у Вас очень широкий и клинический подход. Зубов бояться... :)_ryhor писал(а):Если вам не удалось поовертаймить - то такого нет в природе? очень рациональный подход :)
Т.е. у вас тоже классический случай - неприятия того чего не было с вами?
применяйте этот подход как можно шире - но желательно только в личной практике :).
По любому каждый сам делает для себя выбор - "шашечки или ехать". Вот только как бы не остаться с шашечками на месте.
Из былого:
- Что для Вас геймдев? Просто программирование или что-то другое?
- Игры для меня такое же программирование, как и все остальное. Особой разницы нет. Ой... ну, я хотел бы писать игрушки.
{eusa}
-
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:Ср сен 20, 2006 7:12 am
Re: В гейм-дев, в гейм-дев...
Понятно. :) У вас другая стратегия. Не пойду на THQ. {rotate}metamal писал(а): Во-первых, много чего просчитывается заранее: разное освещение, оптимизация террейна, данные для path-finding, оптимизация ресурсов для стриминга, разная паковка разного всякого и т.д. и т.п.
С оптимизацией согласен на все 100. Да и наверное все ассеты тянут на несколько десятков гектар? {roof}metamal писал(а): Во-вторых, это все компилируется и оптимизируется для разных платформ: PC, PS2, PS3, XBOX, WII.
В риал-тайме у них это все можно редактировать. А компиляция на целевые платформы занимает время.
-
- Специалист
- Сообщения:1072
- Зарегистрирован:Чт май 22, 2003 12:00 am
Re: Зарплата С++ программиста
Спаибо уважаемы Айболит за выдачу "клинических" диагнозов :) всегда рады читать вас в этом цирке.
Да как ни странно, но умение представить себя на месте другого - считаю полезным умением. Учитывать и обощать чужой опыт - считаю тоже очень полезным.
Но настаивать не буду - учить чему то Айболитов с листочками "клинический подход" торчащими из всех карманов - не имею так сказать возможности :).
Да к слову - запишите в журнал приема (для полноты картины и более качественной постановке диагнозов) - к геймдеву отношения не имею :)
Да как ни странно, но умение представить себя на месте другого - считаю полезным умением. Учитывать и обощать чужой опыт - считаю тоже очень полезным.
Но настаивать не буду - учить чему то Айболитов с листочками "клинический подход" торчащими из всех карманов - не имею так сказать возможности :).
Да к слову - запишите в журнал приема (для полноты картины и более качественной постановке диагнозов) - к геймдеву отношения не имею :)
-
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:Чт май 31, 2007 1:29 pm
Re: Зарплата С++ программиста
Зачем так возмущаться, если Вам там комфортно, то я не настаиваю:-)
Я готов много работать, но и получать за это соответственно.
Сравнивать зарплату чернорабочего ($8 в час) и специалиста бессмысслено. Если такое объявление в Activision действительно существует, то это просто издевка над персоналом.
Если разговор о Калифорнии, то там зарплата опытного разработчика будет раза в два выше 60-ти. У вас тоже зарплата грязными, налоги меньше но все же, получается 2200, квартиру можно снимать за 1000, можно и за 500, дальше сравнивать?
Я готов много работать, но и получать за это соответственно.
Сравнивать зарплату чернорабочего ($8 в час) и специалиста бессмысслено. Если такое объявление в Activision действительно существует, то это просто издевка над персоналом.
Если разговор о Калифорнии, то там зарплата опытного разработчика будет раза в два выше 60-ти. У вас тоже зарплата грязными, налоги меньше но все же, получается 2200, квартиру можно снимать за 1000, можно и за 500, дальше сравнивать?
alexg писал(а):А какие бы условия Вас устроили? 5 дней с 8-ми до 17-ти - писать отчеты, заниматься фигней, и получать бонусы? Тогда, думаю, это не в геймдев. В одной из студий Activision видел объявление - "Если кому-то не нравятся условия работы, то напоминаем, что минимальная з/п в штате Калифорния - $8 в час". :D А про EA лучше вообще помолчать.
Найти работу в геймдеве без овертаймов и/или с хорошими бонусами - почти нереально. Вопрос только в том сколько этих овертаймов. :)
Насчет зарплат. На западе все з/п указываются грязными и очень редко кто-то для вас будет что-то компенсировать. Из 60к в год (5к в месяц) отнимите более 30% налогов, медстраховку, в районе 1000 за квартиру и много на еду, транспорт и прочее. :) И потом сравните с условиями, которые Вам предлагали.
-
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:Ср сен 20, 2006 7:12 am
Re: Зарплата С++ программиста
Сорри, но где Вы видели возмущение? Может покажете? :)PirateKing писал(а):Зачем так возмущаться, если Вам там комфортно, то я не настаиваю:-)
Увы, но это факт. А на EA творится вообще вселенский ужос. {rotate}PirateKing писал(а): Я готов много работать, но и получать за это соответственно.
Сравнивать зарплату чернорабочего ($8 в час) и специалиста бессмысслено. Если такое объявление в Activision действительно существует, то это просто издевка над персоналом.
Пират, найдете в штатах работу за 120к - буду за Вас искренне рад. А уж если подходящую для жилья квартирку за 500, то тем более. :) Я же Вам уже говорил - удачи.PirateKing писал(а): Если разговор о Калифорнии, то там зарплата опытного разработчика будет раза в два выше 60-ти. У вас тоже зарплата грязными, налоги меньше но все же, получается 2200, квартиру можно снимать за 1000, можно и за 500, дальше сравнивать?
-
- Сообщения:39
- Зарегистрирован:Ср сен 20, 2006 7:12 am
Re: Зарплата С++ программиста
Ой как забавно! Уже и клички начинаете придумывать! Давайте напомню кто же тут первый Айболит на селе:_ryhor писал(а):Спаибо уважаемы Айболит за выдачу "клинических" диагнозов :) всегда рады читать вас в этом цирке.
Да как ни странно, но умение представить себя на месте другого - считаю полезным умением. Учитывать и обощать чужой опыт - считаю тоже очень полезным.
Но настаивать не буду - учить чему то Айболитов с листочками "клинический подход" торчащими из всех карманов - не имею так сказать возможности :).
Да к слову - запишите в журнал приема (для полноты картины и более качественной постановке диагнозов) - к геймдеву отношения не имею :)
Далее отвечу Вашими же словами. "Но настаивать не буду - учить чему то Айболитов с листочками "классический подход" торчащими из всех карманов - не имею так сказать возможности :)."_ryhor писал(а): Т.е. у вас тоже классический случай - неприятия того чего не было с вами?
применяйте этот подход как можно шире - но желательно только в личной практике
Удачи Вам, дорогой антагонист! {headbang}
-
- Специалист
- Сообщения:1072
- Зарегистрирован:Чт май 22, 2003 12:00 am
Re: Зарплата С++ программиста
Я не думаю что в гемдеве все так плохо (в частности с логикой)- но вы заставляете насторожиться :)
если вам не понятно чем отличается вопрос со словами "классический случай" от достойных именно звания Айболита утверждений о "клинических подходах" - то я даже боюсь играть в игры к которым вы приложите... свои умения строить логические построения :)
Спасибо за цитирование - всегда приятно помочь людям теряющимся от невозможности сотворить что то свое... :) меценатствую совершенно бескорыстно :) - пользуйтесь и далее.
если вам не понятно чем отличается вопрос со словами "классический случай" от достойных именно звания Айболита утверждений о "клинических подходах" - то я даже боюсь играть в игры к которым вы приложите... свои умения строить логические построения :)
Спасибо за цитирование - всегда приятно помочь людям теряющимся от невозможности сотворить что то свое... :) меценатствую совершенно бескорыстно :) - пользуйтесь и далее.