Мысли вслух

Здесь вы можете обсудить условия проживания в Корее, условия контракта, отношения с работодателями и рекрутинговыми фирмами.
Ответить
Gregory
Сообщения:29
Зарегистрирован:Сб сен 02, 2006 12:36 pm
Мысли вслух

Сообщение Gregory » Вт ноя 20, 2007 10:26 am

Господа, собственно, в чём моя проблема. Я уже 4-ре года работаю инженером-электронщиком в небольшой частной фирме (19 человек включая бухгалтерию). В отличие от всяких КБ и НИИ, оставшихся с советских времён, работа у нас есть всегда и её много и эта работа не показушная, а вполне конкретная. За эти четыре года было много интересных проектов. Например, разработали встраиваемую в тубус микроскопа видеокамеру, свой собственный программатор. Для КБОМ им. Бармина разработали и сделали целую систему управления процессом плавки металла в невесомости. Эта система успешно слетала в сентябре этого года в космос и выполнила там всё, что ей полагается. Делали также железо для игровых автоматов. Сейчас разрабатываем систему управления 10 кВт вентильно-индукторным двигателем, а нам ещё хотят заказать систему для 50 кВт движка. Всё бы хорошо, если бы не зарплата!
Я в нашем коллективе инженеров самый молодой (27 лет). Остальным… давно уже под 60 и больше! А главному программисту в этом году исполнилось… 75 лет! Он у нас отвечает за разработку firmware! Все они страшно бояться потерять свою работу. Они готовы работать за копеечную зарплату и без отпусков. А я не готов так работать! )))) Естественно, что когда я прошу своего босса поднять мне оклад, то он мне заявляет: “А зачем тебе это надо? У нас оклады нормальные! Никто кроме тебя не жалуется! Да и молод ты ещё, рано тебе!”, и тому подобное. Но всё таки один раз начальство пошло мне на уступки и когда нужно было перенести тяжёлый широкоформатный плоттер с одного стола на другой, то его тащили только одни наши старички, меня босс не позвал им на помощь. ))))) Так что работу грузчика мне больше не поручают. ))))))