Хоттабыч писал(а):Massimo писал(а):Не знаю ни одного человека на заводе, кому бы выдали какие то "два тома" правил компании. Впервые слышу об этом от хоттаба. Так что, не надо сочинять про то, что их всем выдают.
Мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому извольте сменить тон.
Ну раз пошла такая пьянка :)... Как показывает Ваш же текст ниже, никакого "изменения тона" Вы просто не заслуживаете, выражаясь по моему поводу весьма резко. Так что, успокойтесь, и примите все как есть. Отмечу, что мой "тон", заключался в том, что я просто назвал вас по имени, подписанном под физиономией мерзкого старикашки в левой части экрана. Э то Ваш ник? Если да, то что Вас обижает? Как написано, так и обратился. Хотите другого обращения - пишите имя.
Хоттабыч писал(а):
Повторюсь, книжки "Employee Guide Book" и/или "New Employee Orientation" (что-то типа того) выдавали всем вновьприбывшим (по крайней мере, в 2005 и 2006 году). То, что Вы не знаете ни одного человека с такой книжкой (или двухтомником, там, видимо, две редакции было) говорит о том, что либо Вы никого не знаете на Заводе, либо Вы просто не обратили на неё внимания (моя - честно пылилась на полке после прочтения по диагонали), либо сочиняете уже Вы.
Я знаю достаточно людей, чтобы так утверждать. Возможно кому-то(Вам, например) их и выдали, рад услышать буду, что и еще есть люди осчастливленные сиими цитатниками "Завод, как он есть", в массе же это не так.
Massimo писал(а):Говорить о "раздолбайстве" корейцев, значит проявлять полное непонимание того места, где работал. Если они и раздолбаи - то это по части работы, сесть там, подумать... А уж ходить строем, хитрить, отсекать все настроения начальства и внимательно следить, чтобы у всех на столах стояли цветочки - это они мастера. Поэтому, чтобы они по "раздолбайству" "забыли" выдать вегукам правила компании - не верю. Так что раздолбайство раздолбайству - рознь.
Хоттабыч писал(а):
Ну, следуя Вашей параноидальной логике, видимо, конкретно в Вашем подразделении не посчитали необходимым выдать эти правила. Однако, что-то мне подсказывает обратное.
Как там насчет смены тона, не катит? Что Вам подсказывает обратное, не знаю, видимо кимчи выходит...
Massimo писал(а):Те документы, которые я видел, показывают неприятную тенденцию - корейский текст ВСЕГДА отличается от английского, больше или меньше. Насколько существенны расхождения не знаю, потому что было по фиг, согласен с Вами в том, что вроде бы, пока кидать - не кидали(грубо, по крайней мере)
Хоттабыч писал(а):
Я бы не стал говорить "всегда" - во-первых, элементарно некоторые моменты корейского языка не переводятся однозначно на английский. Далее, все ключевые вопросы в таких документах как, например, контракт переводятся однозначно, что отнюдь не избавляет Вас от а) перепроверки перевода б) отказа подписывать бумагу на корейском языке в) для параноиков - требования в добавлении строчки "В случае разногласий, английский текст контракта имеет преимущество над корейским" + перевод этого на корейский.
Вы специалист по переводу с английского на корейский? Конкретно, какие "моменты" корейского языка не переводятся однозначно на английский и поподробнее, с примерами. В данном моем высказывании речь шла только о факте, который там утверждается и ни о чем другом. Перепроверки контрактов, подписывание или не подписывание оставляю Вам, "в качестве домашней работы". Опять вынужден отметить Вашу привязанность к слову параноидальный. Это наводит на неприятные мысли. И снова напоминаю Вам о Вашем тоне.
Massimo писал(а):Помогает "хелп деск"(глобальный стол помощи)??? Я долго смеялся...Этот хелп деск - контора, которая только и делает, что удовлетворяет свое начальство всеми способами, при этом плюя и даже вредя иностранным инженерам.
Хоттабыч писал(а):
Я считаю, что при всех недостатках GHD выполняет свою функцию. Так или иначе определённые вопросы было бы крайне сложно решить без их помощи. У Вас конкретно есть какая-то претензия к деятельности GHD? Раз в год присылали опросник об оценке их жизнедеятельности - выскажите своё "фи".
Претензий - великое множество. Насчет опросника - это Вы запамятовали. Присылали его один раз всего и было это довольно давно.
Хоттабыч писал(а):
В конце концов, у GHD есть начальство (см. mySingle) - сообщите свои конкретные претензии им.
Шутить изволите? В данном случае такая писанина - просто потеря времени.
Massimo писал(а):А сами сотрудники этого "стола" смеются над "тупыми вегуками", что можно просечь, немного зная корейский.
Хоттабыч писал(а):
Хотите сказать, Вы не смеётесь/презрительно говорите о "тупых хангуках"?
Здесь вынужден согласиться с Вами. Однако можно отметить, что в отличие от "тупых вегуков", которык тупы не потому что тупы, а потому что попали в чужую страну, с другой культурой, радикально другим языком и прочее, "тупые хангуки" - действительно тупы. Впрочем, не настаиваю здесь.
Massimo писал(а):Конечно, для тех, кому надо по любому поводу позвонить в этот "стол", "чтобы перевели, а то непонятно", может это и помощь, но помощи по сути от них нет никакой.
Хоттабыч писал(а):
GHD не создан для решения Ваших личных проблем. Бытовые проблемы GHD решает.
Вы создавали GHD? Вроде, нет.
Бытовые проблемы глобальный стол ЧАСТО НЕ решает
Massimo писал(а):На овертаймах, как сидели корейцы так и сидят, хоть им и сказали(это правда), типа, без толку неча штаны просиживать. Они все равно сидят, тупо уставясь в свои компы и естественно, ничего не делая, но, как всегда, умело изображая деятельность. Воровство идей - идет полным ходом...Словом, такое ощущение, что мы работали в разных самсунгах.
Хоттабыч писал(а):
Мы с Вами и работали в разных подразделениях, это раз.
Никто и не ожидал, что корейцы как один перестанут овертаймить. Тенденция к сокращению бессмысленных овертаймов есть.
Хоттабыч писал(а):
Воровство идей - читайте контракт, все Ваши идеи (включая те, которые пришли Вам в голову вне рабочего места) принадлежат Самсунгу. Подписывать такой контракт - было Вашим решением.
У меня такое чувство, что Вы издеваетесь. Никто не оспаривает, то что идеи, как продукты, так сказать, принадлежат заводу, однако, когда Вы пишете патент, на заводе или нет, если это Ваша идея, то на патенте стоит Ваше имя и ничье другое, тогда как на заводе имеет место ситуация, когда вы обсуждаете идею с корейцами, а потом просто смотрите на патент, где написаны их имена, без вашего. Но я понимаю, что Вас проблема воровства идей мало занимала, в силу отсутствия таковых.
Massimo писал(а):Но то, что НИКАКИХ фактов Вы не сообщаете - это ФАКТ :D соврешенно очевидный. Впрочем, я не настаиваю на том, что я объективен. Я пишу то, что видел и вижу, и судя по всему, видим мы по разному.
Вот Вам список фактов:
Итак, список искаженных, замечу, фактов
Хоттабыч писал(а):
- Employee guide book или New Employee orientation book выдавали. Вам, вероятно, не хватило - попросите у HR.
- GHD решает бытовые проблемы, в меру способностей конкретного работника helpdesk-а. Вплоть до таких вещей, как помощь в покупке, например, товаров через корейский интернет. Помощь в обустраивании личной жизни, равно как и заискивающее отношение к "вигукам" - не гарантировано.
- Принимаются меры по сокращению бессмысленных овертаймов
А вот ФАКТЫ
- Employee guide book или New Employee orientation book
выдавали(Хоттабычу или как Вас там). И давайте не будем путать двухтомники с правилами компании и тощие книжки, в которых написано, во сколько обед.
- GHD
часто не решает и не хочет решать бытовые проблемы, в меру способностей(глупости) конкретного работника helpdesk-а. Вплоть до таких вещей, как помощь в покупке, например, товаров через корейский интернет. Помощь в обустраивании личной жизни, равно как и заискивающее отношение к "вигукам" - не гарантировано. И не надо! Упаси Бог!
- Принимаются меры по сокращению бессмысленных овертаймов, проходят массовые митинги сорудников после окончания рабочего дня, посвященные сокращению бессмысленных овертаймов. Митинги проходят дружно, с перерывами на ужин, перекуры. Заканчиваются поздно вечером.
Хоттабыч писал(а):
НО самый главный факт состоит в том, что Самсунг выполняет условия контракта. Всё остальное - дополнительные (но не гарантированные) моменты и рабочая атмосфера (на которую Вы сами тоже влияете), не оговоренные в контракте и не имеющие отношения к изначальной теме обсуждения.
Не буду отрицать очевидность, что в целом, контракт выполняется, однако, переводя разговор на этот тезис, с которым никто и не спорил, Вы отклонились от первоначальной темы, подменяя ее так, чтобы быть правым. Не надо так.
Хоттабыч писал(а):
Детали же - внутреннее дело компании и я не собираюсь выставлять их на всеобщее обозрение. Вы сами их знаете (если нет - могу ответить Вам в личку).
Пожалуйста, не надо ничего в личку. Не хочу читать это еще и в личных сообщениях. :bad: