Samsung Job Fair 2008

Здесь вы можете обсудить условия проживания в Корее, условия контракта, отношения с работодателями и рекрутинговыми фирмами.
Ответить
Аватара пользователя
Alex_Lim
Администратор
Сообщения:1937
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2001 12:00 am
Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Alex_Lim » Вт авг 05, 2008 11:31 am

Massimo писал(а):
Alex_Lim писал(а):
Massimo писал(а): - Employee guide book или New Employee orientation book выдавали(Хоттабычу или как Вас там). И давайте не будем путать двухтомники с правилами компании и тощие книжки, в которых написано, во сколько обед.
Вы не поверите, но в правилах компании про обед тоже написано!
В книжечке не написано ничего сверхъестественного. Самые обычные вещи, которые многие и так знают и которые рассказывают на ориентейшине.
Massimo писал(а): - GHD часто не решает и не хочет решать бытовые проблемы, в меру способностей(глупости) конкретного работника helpdesk-а. Вплоть до таких вещей, как помощь в покупке, например, товаров через корейский интернет.
Ну вот мы и дошли до халатов с перламутровыми пуговицами :)
Покупка товаров через интернет - не является обязанностью ГХД. Они могут помочь это сделать, но совсем не обязаны. Все жизненно необходимые вещи можно купить в Хоум-плюсе.
А вообще для совершения покупок в корейском интернете не надо в совершенстве владеть языком. В факе подробно описана технология покупок, так что это можно сделать самостоятельно.
Мне то это не надо объяснять, ладно? Это Хоттабычу. Я стараюсь жить без глобального стола :Yahoo!: Цитата - его, я в ней только поправил выделенное жирным шрифтом и пошли халаты :D
В оригинальной цитате Хоттабыча был совсем другой смысл, ну а поскольку смысл изменен, то цитату нельзя считать корректной.

А со словами выделенными жирным шрифтом я все-равно не соглашусь.

Не буду говорить за всех (хотя примеров у меня достаточно), но ГХД решало и решило в моем случае кучу вопросов:
- устройство детей в детский сад, с разрешением всех сопутствующих вопросов
- вызов сантехника и электрика на дом по звонку поздно вечером и в выходные дни
- помощь в возврате и обмене товаров в интернет магазинах
- помощь с растаможкой товаров заказанных за пределами Кореи
- решение вопросов с банками, кредитными картами, телефонными операторами, интернет провайдерами и т.п.
Надо дальше список продолжать ?

Ну а вот пара случаев, когда мне не смогли помочь
- заказ рыбалки с арендой катера на восточном море (после долгих попыток был найден 1 вариант, который не подошел)
- попытка заказа товаров, которые в Корее не продают, либо специфических товаров, про существование которых ГХД может не знать

И у меня нет никаких претензий к ГХД по этому поводу. Я себе отдаю отчет в том, что ГХД не обязано решать ВСЕ мои проблемы.

Massimo
Сообщения:72
Зарегистрирован:Сб фев 11, 2006 2:25 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Massimo » Вт авг 05, 2008 11:49 am

y
Последний раз редактировалось Massimo Вт авг 05, 2008 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Massimo
Сообщения:72
Зарегистрирован:Сб фев 11, 2006 2:25 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Massimo » Вт авг 05, 2008 12:00 pm

Хоттабыч писал(а):
Хоттабыч писал(а):Мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому извольте сменить тон.
Ну раз пошла такая пьянка :)... Как показывает Ваш же текст ниже, никакого "изменения тона" Вы просто не заслуживаете, выражаясь по моему поводу весьма резко. Так что, успокойтесь, и примите все как есть. Отмечу, что мой "тон", заключался в том, что я просто назвал вас по имени, подписанном под физиономией мерзкого старикашки в левой части экрана. Э то Ваш ник? Если да, то что Вас обижает? Как написано, так и обратился. Хотите другого обращения - пишите имя
Хоттабыч писал(а): Чуть-чуть деталей для невнимательных - никнейм, написанный под юзерпиком в левой части экрана - "Хоттабыч". Вы же сразу перешли в хамоватую форму общения. Оставьте её для своих родных и близких, раз уж Вам этот тон близок. Хочу отметить, что отсутствие воспитания не является оправданием для Вас не соблюдать элементарные правила вежливости на форуме.

Впрочем, подобный подход наглядно объясняет как Ваши вышеописанные безосновательные претензии к GHD и корейцам, так и, очевидно, их соответствующую реакцию на Вас.

Я не желаю опускаться до Вашего уровня бытового хамства, поэтому пропущу Ваши инсинуации в мой адрес и отвечу только по сути и только один раз.
Ваша проблема(болезнь?), господин Хоттабыч их Мекк(чжу), imho, в пристрастии к неуместным заявлениям и обобщениям. И далее, довольно в гнусной постановке дела. Обгадить, а потом сказать, «нет, нет, опускаться я не буду, гадить не буду, буду говорить по существу». Не удивляйтесь поэтому, что получаете в ответ то же самое. Оставьте свою прикрытую интеллигентскими фиговыми листочками хамоватость для себя и иже с Вами, такими способами можно запорошить глаза школьникам старших классов, но Вам это сложно понять, Вы то считает себя самым проницательным ритором, способным оставить за собой последнее слово и быть всюду правым. Разочарую Вас – это далеко не так. Диалог с Вами, очевидно, невозможен, Вы берете тон знатока Кореи и завода, ничего при этом не понимая, но безапелляционно заявляя «факты», сдобренные изрядной долей хамства, а потом пытатетсь сделать невинное лицо(прямо как на Вашей фотографии в левом углу) и отвечать «по существу», сваливая хамство на других. Не желаю с Вами спорить, господин Хоттабыч из Мек(чжу), уверен, что каждый из нас останется при своем, но ответить вынужден Вам и иже с Вами, хоть мне и тяжело опускаться до Вашего уровня отсутствия всякой логики в рассуждениях. Далее, специально для Вас: Я не желаю опускаться до Вашего уровня бытового хамства, поэтому отвечу столько раз, сколько посчитаю нужным.

Massimo писал(а):
Хоттабыч писал(а): Повторюсь, книжки "Employee Guide Book" и/или "New Employee Orientation" (что-то типа того) выдавали всем вновьприбывшим (по крайней мере, в 2005 и 2006 году). То, что Вы не знаете ни одного человека с такой книжкой (или двухтомником, там, видимо, две редакции было) говорит о том, что либо Вы никого не знаете на Заводе, либо Вы просто не обратили на неё внимания (моя - честно пылилась на полке после прочтения по диагонали), либо сочиняете уже Вы.
Я знаю достаточно людей, чтобы так утверждать. Возможно кому-то(Вам, например) их и выдали, рад услышать буду, что и еще есть люди осчастливленные сиими цитатниками "Завод, как он есть", в массе же это не так.
Хоттабыч писал(а): Для начала, прочтите выше сообщения других участников форума. Я пока не заметил ни одного, подтверждаюшего Ваше высказывание, зато несколько сообщающих об обратном (например, Alex_Lim).
Для начала, давайте не путать множественное число с единственным. Насколько известно, Alex_Lim – один человек, а не несколько, как Вы утверждаете, и не надо делать его многоликим словами, типа «например». Ваша логика просто изумляет: «никто не сказал, что оно так, стало быть оно не так» или «многих людей зовут Ккекекенкгкгкнекгенкгекнгенк – например, меня». Комментарии излишни...
Massimo писал(а):
Хоттабыч писал(а): Я бы не стал говорить "всегда" - во-первых, элементарно некоторые моменты корейского языка не переводятся однозначно на английский. Далее, все ключевые вопросы в таких документах как, например, контракт переводятся однозначно, что отнюдь не избавляет Вас от а) перепроверки перевода б) отказа подписывать бумагу на корейском языке в) для параноиков - требования в добавлении строчки "В случае разногласий, английский текст контракта имеет преимущество над корейским" + перевод этого на корейский.
Вы специалист по переводу с английского на корейский? Конкретно, какие "моменты" корейского языка не переводятся однозначно на английский и поподробнее, с примерами.
Хоттабыч писал(а):Например, возраст можно трактовать +1 год или -1 год, без дополнительного уточнения на английском. .
Это что, ответ по существу? Исчисление возраста не имеет отношения к грамматическим конструкциям корейского языка. Если не знаете, говорите просто – не знаю. Не юлите.
Хоттабыч писал(а): В конце концов, у GHD есть начальство (см. mySingle) - сообщите свои конкретные претензии им.
Massimo писал(а): Шутить изволите? В данном случае такая писанина - просто потеря времени.
Хоттабыч писал(а): На каком основании Вы об этом утверждаете? Вы сами обращались к начальству GHD? Люди выше пишут - что обращались и это помогало.
Хорошо, что помогало. Однако обращение к начальству Стола с жалобами – это ли не подтверждение неважной работы Стола. По поводу «неадекватной» помощи стола – хорошо написал выше Alex_Lim читайте его и мой ответ ему.
Massimo писал(а): А сами сотрудники этого "стола" смеются над "тупыми вегуками", что можно просечь, немного зная корейский.
Хоттабыч писал(а): Хотите сказать, Вы не смеётесь/презрительно говорите о "тупых хангуках"?
Massimo писал(а): Здесь вынужден согласиться с Вами. Однако можно отметить, что в отличие от "тупых вегуков", которык тупы не потому что тупы, а потому что попали в чужую страну, с другой культурой, радикально другим языком и прочее, "тупые хангуки" - действительно тупы. Впрочем, не настаиваю здесь.
Хоттабыч писал(а): Ну, комментарии излишни...
Таким образом, Вас вполне устраивает, что Вас считают тупым. Поздравляю Вас. Ваша мысля понятна, мы считаем тупыми их, они – нас. Мир, дружба, мекджу. Комментарии были бы излишни, но...
Мне, лично, это не очень приятно. Более того, в «тупые вегуки» оказываются записанными все иностранные инженеры поголовно. Со своей же стороны, никому, должно быть, не придет в голову смеяться над грамотным корейским инженером(каковые, хоть и изредка, но встречаются), поэтому «тупые хангуки» это множество, которое не совпадает с множеством «всех хангуков», как Вы подумали с Вашей «безупречной» логикой. Тогда как мы – тупы по определению, что нос не такой и глаза широкие.


Massimo писал(а): Конечно, для тех, кому надо по любому поводу позвонить в этот "стол", "чтобы перевели, а то непонятно", может это и помощь, но помощи по сути от них нет никакой.
"]
Хоттабыч писал(а): GHD не создан для решения Ваших личных проблем. Бытовые проблемы GHD решает.
Massimo писал(а): Вы создавали GHD? Вроде, нет.
Бытовые проблемы глобальный стол ЧАСТО НЕ решает
Хоттабыч писал(а): Смотрите выше высказывания других участников форума.
Смотрю. Вижу, что негатив аргументирован лучше. Откуда следует: Смотрите выше высказывания других участников форума.
Massimo писал(а):А вот ФАКТЫ

- Employee guide book или New Employee orientation book выдавали(Хоттабычу или как Вас там). И давайте не будем путать двухтомники с правилами компании и тощие книжки, в которых написано, во сколько обед.
Хоттабыч писал(а): Все необходимые моменты расписаны в этих книжках и Вашем контракте. Не юлите.
Как Вы, наверное, знаете, господин Хоттабыч из Мекк(джу), HR при всяком удобном случае аппелирует к «правилам компании». В контракте, есть пункт, по которому работник обязан подчиняться этим «правилам компании», загвоздка в том, что «правил компании» никто, как правило не видел. Более того, есть подозрение, что в случае заводской нужды эти правила могут меняться и расширяться неограниченно. Неужели все эти «правила» расписаны в книжонках. Если да, хочу посмотреть, но сильно сомневаюсь в этом. Старая волынка, дескать, «не подписывай, пока все не скажут» - не катит.
Massimo писал(а):
Хоттабыч писал(а): НО самый главный факт состоит в том, что Самсунг выполняет условия контракта. Всё остальное - дополнительные (но не гарантированные) моменты и рабочая атмосфера (на которую Вы сами тоже влияете), не оговоренные в контракте и не имеющие отношения к изначальной теме обсуждения.
Не буду отрицать очевидность, что в целом, контракт выполняется, однако, переводя разговор на этот тезис, с которым никто и не спорил, Вы отклонились от первоначальной темы, подменяя ее так, чтобы быть правым. Не надо так.
Хоттабыч писал(а): Передёргиваете тему как раз таки Вы - дискуссия с Шафиром была о том, насколько соответствует трудовой контракт Самсунга корейскому трудовому законодательству и насколько полна доступная сотрудникам информация. Вы же её перевели в поток обсуждения умственных способностей и производительности корейцев. .
Повторюсь для (глухих, слепых, тупых – нужное подставить). Я написал ответ на Ваши конкретные высказывания. Никакой дискуссии у меня с Вами не было, и в силу очевидного факта, что мы находимся в разных измерениях понимания действительности, быть не может. Я отметил, что Ваши, так называемые, «факты» фактами не считаю и высказал то, что я наблюдал, то есть факты, но субъетивного плана, попутно подчеркивая это и стараясь не делать обобщающе громких заявлений.

Massimo писал(а):
Хоттабыч писал(а): Детали же - внутреннее дело компании и я не собираюсь выставлять их на всеобщее обозрение. Вы сами их знаете (если нет - могу ответить Вам в личку).
Пожалуйста, не надо ничего в личку. Не хочу читать это еще и в личных сообщениях. :bad:
Хоттабыч писал(а): Не нервничайте так, не надо. Я не собираюсь отвечать на Ваше трамвайное хамство, основательность Ваших высказываний Вы уже и так всем на этом форуме показали.
Не волнуйтесь о моем здоровье, господин Хоттабыч из Мекк(джу). Берегите печень, мекджу на нее плохо влияет. Спасибо, что Вы избавите меня от потока Ваших сочиненй и фантазий. Я привык связывать основательность суждений с четкой отграниченностью (determinatio) предмета, о котором говорят, от прочего. Вы же пустилсь в неуместные обобщения, лишенные этого существенного свойства, что означает, что Ваши высказывания не то, что безосновательны, а не содержат даже начала какой-либо основательности. Их чтение вредно и просто опасно, в особенности для ньюкамеров, таково мое мнение. Лечиться Вам поздно. Живите так. Аминь.

Хоттабыч писал(а): И, как говорил живой классик - прежде чем клясть всех кругом, для начала в зеркало взгляните.
«Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива»

Massimo
Сообщения:72
Зарегистрирован:Сб фев 11, 2006 2:25 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Massimo » Вт авг 05, 2008 12:02 pm

Alex_Lim писал(а): А со словами выделенными жирным шрифтом я все-равно не соглашусь.

Не буду говорить за всех (хотя примеров у меня достаточно), но ГХД решало и решило в моем случае кучу вопросов:
- устройство детей в детский сад, с разрешением всех сопутствующих вопросов
- вызов сантехника и электрика на дом по звонку поздно вечером и в выходные дни
- помощь в возврате и обмене товаров в интернет магазинах
- помощь с растаможкой товаров заказанных за пределами Кореи
- решение вопросов с банками, кредитными картами, телефонными операторами, интернет провайдерами и т.п.
Надо дальше список продолжать ?

Ну а вот пара случаев, когда мне не смогли помочь
- заказ рыбалки с арендой катера на восточном море (после долгих попыток был найден 1 вариант, который не подошел)
- попытка заказа товаров, которые в Корее не продают, либо специфических товаров, про существование которых ГХД может не знать

И у меня нет никаких претензий к ГХД по этому поводу. Я себе отдаю отчет в том, что ГХД не обязано решать ВСЕ мои проблемы.
Соглашаться или не соглашаться - Ваше право, это очевидно. Большинство Ваших проблем решается без привлечения Стола. Решение других - отлично, откуда не следует что 1000 других проблем была порешана также. Выбрка маловата даже для статистического утверждения. Спасибо за отзыв. Остался при своем.

Аватара пользователя
Alex_Lim
Администратор
Сообщения:1937
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2001 12:00 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Alex_Lim » Вт авг 05, 2008 1:37 pm

Massimo писал(а):GHD часто не решает и не хочет решать бытовые проблемы
Alex_Lim писал(а): А со словами выделенными жирным шрифтом я все-равно не соглашусь.
Соглашаться или не соглашаться - Ваше право, это очевидно. Большинство Ваших проблем решается без привлечения Стола. Решение других - отлично, откуда не следует что 1000 других проблем была порешана также. Выбрка маловата даже для статистического утверждения. Спасибо за отзыв. Остался при своем.
Все-таки не понятно, на чем основывается Ваше утверждение, если по собственному признанию Вы столом не пользуетесь.
Думаю что не пользуясь услугами ГХД Вы несомненно обладаете гораздо лучшей статистикой чем я :ROFL:

Ну а по поводу того что "Большинство Ваших проблем решается без привлечения Стола." - я утверждаю что я могу ВСЕ свои проблемы решить без привлечения стола, просто это потребует больше времени и усилий. И что ? Не понял что Вы хотели этой фразой доказать....

Я считаю что существование такого сервиса как ГХД - это очень позитивно. И его работа никак не направлена во вред иностранцам, как Вы утверждаете.

Вы можете оставаться при своем мнении сколько угодно и я не буду даже пытаться вас переубедить, но для каких-либо обвинений в адрес ГХД нужно привести хоть какие-то доказательства, либо признать что Ваши обвинения голословны и основываются исключительно на личной неприязни к некоторым сотрудникам ГХД.

shafir
Специалист
Сообщения:1357
Зарегистрирован:Вт мар 26, 2002 12:00 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение shafir » Вт авг 05, 2008 4:02 pm

shafir писал(а):1. Считаете ли Вы, что "стандартный контракт Самсунга для корусичей" во всех пунктах не противоречит базовому Корейскому законодательству?
Хоттабыч писал(а):1. Считаю; за исключением полутора пунктов, которые, впрочем, едины для всех сотрудников Завода, вне зависимости от национальности.
Не уверен насчет полутора пунктов. Так же не уверен в том, что Вы знаете содержание контрактов корецев (по корейски), если Вы не работник HR. Кроме того скажем, пункт насчет билетов (и их отмены при увольнении до истечения срока контракта) врядли содержится в контрактах корейцев живущих в Корее.

Но не вдаваясь в разбор контракта. Как Вы можете объяснить, что такая несомненно солидная компания имеющая адвокатов итп, позволяет себе писать (стандартные) контракты скажем так не очень аккуратно и более того, в некоторых случаях явно противоречащие даже КЗОТ Кореи? Можете ответить?
shafir писал(а):2. Насколько полны Ваши данные о том, что все основные официальные правила компании (что, в точности запрещено; как рассчитываются бонусы; процедура патентования; скидки на спортивные клубы и другие вещи обычно не включаемые в контракт) доступны всем корусичам? Насколько велика выборка?
Хоттабыч писал(а):2. Считаю, что при совокупности источников - HR, внутренняя ERP-система, GHD, общение между иностранцами - доступны более-менее всем желающим этого иностранным инженерам в Самсунге. Другое дело, что некоторые корусичи смелы бить себя пяткой в грудь только на форуме РК, а на практике - либо, например, по непонятной причине, опасаются общения с HR, либо просто ленятся узнать что-либо и оперируют не всегда верной информацией, полученных из третьих рук.
Я не сомневаюсь, что все вопросы разрешимы. Только зачем их создавать? Опять же, вернувшись к КЗОТу известно, что правило компании компания обязана довести до каждого работника. Есть вроде даже штраф за неисполнение.

Можно лишь гадать, зачем Самсунгу этот цирк. Может Вы знаете? Разгильдяйство ли это или заговор? Или GHD боиться остаться без работы? :wink:

Но я уверен, что всем корейцам правила доступны в полном объеме и в одном месте. И они к ним относятся серьезно.

Я например в свое время даже нашел иммиграционный закон Кореи и даже на английском. После того, как издевавшийся надо мной имиграшник показал брошюрку "для специального использования" согнутую и с закрытой половиной страницы (для того чтобы я там случайно "лишнее" не вычитал). :D

Практически ни один другой иностранец, общавшийся с корейской имиграшкой закона не видел. Я не утверждаю, что надо всеми издевались. Многие получили ID и все. Но вот те, кто имел проблемы, был депортирован «именем закона», этого закона не видели. Почти все не видели даже решения о депортации (оно, кстати, на kor+angl и имеет только статью закона, но не обоснование). Ничего не напоминает??? :ROFL:
shafir писал(а):3. Считаете ли лично Вы приводимого Вами в пример ув. тов. Лимонова, вполне беспристрастным в своих суждениях о HR и Заводе?
Хоттабыч писал(а):3. Считаю, что любое мнение - суть субьективно, включая, естественно моё.
Я бы не спрашивал о Лимонове, если бы именно Вы привели его в пример (объективности?). Не уходите от ответа, пожалуйста!
shafir писал(а):4. Почему Вы уходите от обсуждения очевидно имевших место, как минимум ранее, случаев сомнительного присвоения авторства идей корусичей другими наемными работниками Самсунга (корейцами)?
Хоттабыч писал(а):4. Потому что персонально я не видел и не слышал о случаях однозначного воровства идей и, ближе к моей работе, кода. Если конечно, за воровство считать замену строчки, например,

Код: Выделить всё

/* (c) Хоттабыч, 2005-2008 */ 
на

Код: Выделить всё

/* (c) Samsung Electronics, 2005-2008 */
из исходных файлов, то... эээ... я не знаю... человек, видимо, не работал ни в каких других крупных R&D центрах. Да и вообще, наверное, толком в команде. Либо имеет гипертрофированное эго, например. Персонально мой опыт сводится к тому, что патенты, придуманные исключительно мной - подписаны только мной. Мои решения используются дальше и возможно, там обо мне упоминается только в change history (а может быть и нет) - меня это никак не волнует, равно как и расписание ролей, кто больше в патенте поучаствовал - кореец или иностранец. Поэтому я достаточно равнодушно и без особого интереса реагирую на подобные обсуждения.
Да

Код: Выделить всё

/* (c) Samsung Electronics, 2005-2008 */
это "по контракту". И так поступают многие компании. Но вопрос не об этом, естественно.

Ну а насчет "человек, видимо, не работал ни в каких других крупных R&D центрах" то "на западе" даже сразу после универа с таким "гипертрофированым эго" почти никого, не говоря уже о том, чтобы их принимали в солидные корпорации. Это большая тема, очень плотно связанная с тем что реально умеют в массе корейские инженеры и их "сливки" собранные в Самсунге...
shafir писал(а):5. Считаете ли лично Вы, что пункт контракта о принадлежности всех результатов за время контракта общепринят и дает право приписывать изобретение (код) другому лицу, даже если это явно противоречит законодательству в стране патентования/публикации?
Хоттабыч писал(а):5. Ну, например, наблюдал более-менее подобный пункт в трудовых контрактах из разных стран и разных контор. Поэтому спокойно прочёл его в самсунговском контракте. Мне не повезло, я не гений, как некоторые присутствующие здесь на форуме, поэтому я сомневаюсь, что моя светлая мысль принесёт мне всемирную славу и достаток. Следовательно, как я сказал выше - я весьма спокойно к этому отношусь.
"Гений" или нет, но патенты (заявки) есть, как я понял. Да и Эйнштейн был в свое время "просто клерком" :)

К слову, у Вас есть похоже опыт работы в других странах? Тогда естественно Вам легче освоится в Самсунге, Вас не удасться так просто "построить" вот и не "строят". :D
shafir писал(а):6. Считаете ли лично Вы, что Завод (т.е. непосредственный или другой начальник) имеет право своей властью "назначить изобретателем" другово человека? Считаете ли Вы соответствующим контракту получение бонусов за результаты работы, скажем патент "назначенным начальством" (другим) работником?
Хоттабыч писал(а):6. Нет, не считаю. Предвосхищая вашу реплику, повторюсь, что об однозначных случаях прямого воровства идей на Самсунге я не слышал.
Вот меня называют "скандалистом". А как бы Вы поступили, когда мне в LG прямым текстом "указали", что я на должен написать текст патента корейцу и мое имя стоять не будет? А когда я отказался, и мы вроде договорились, то уже написанный и согласованый текст подали от имени корейцев и меня (таки) поставили четвертым? И это при том, что в моем контракте было написано совсем иначе, чем в "стандартном Самсунга", т.е. ничего о "все принадлежит", а наоборот "имею право подать заявку наравне с другими работниками".
shafir писал(а):8. Если отвлечься от обидных слов типа "тупой" итп, то согласны ли Вы с тем, что в массе при том же грейде (E3, E4 etc) т.е. возрасте итп. граждане Кореи прошедшие корейскую систему образования существенно менее технически грамотны и/или креативны, чем корусичи в тех же тимах?
Хоттабыч писал(а):8. Видел примеры как подтверждающие невысокий уровень корейских специалистов, так и опровергающие это, примерно в одинаковой пропорции. Да, мне повезло! :D
И это в "сливках корейского инжиниринга"? И это там, где нанимают 22х летних выпускников российскх вузов? И что значит "мне повезло"? Вашему тиму? А остальное, что знаете, типа "человек, видимо, не работал ни в каких других крупных R&D центрах" не хотите в выборку включать"? :D

Аватара пользователя
Alex_Lim
Администратор
Сообщения:1937
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2001 12:00 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение Alex_Lim » Вт авг 05, 2008 4:31 pm

Massimo писал(а): - Employee guide book или New Employee orientation book выдавали(Хоттабычу или как Вас там). И давайте не будем путать двухтомники с правилами компании и тощие книжки, в которых написано, во сколько обед.
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на англоязычные company regulations в самсунге.
По понятным причинам ссылка работает только внутри самсунга, причем нужно иметь MySingle ID для логина на сайт.
Альтернативно можно попасть на этот сайт из MySingle нажав на кнопку Global 표준업무용어집
Думаю на 2 тома там наберется.

shafir
Специалист
Сообщения:1357
Зарегистрирован:Вт мар 26, 2002 12:00 am

Re: То что ты написал Шапиро, это полная фуйня!

Сообщение shafir » Вт авг 05, 2008 4:33 pm

lelik писал(а):То шафир: ваша проблема в вашей скандальности.. Вы troublemaker.. В любой ситуации вы вместо того, чтобы вначале попытаться разрулить ситуацию мирным путём, лезете в законы и начинаете размахивать ими перед лицом удивлённых корейцев.. Завод (как и ЛЮБАЯ другая компания) ценит лояльность (не надо путать с прогибом..) и как показывает практика отвечает тем же..Это такая схема: give and take (не наоборот) Конечно есть исключения, но они очень редкие.. В законах - нельзя прописать всё.. ну это хоть должно быть понятно.. И 100% соответствие контракта закону совсем не гарантирует комфортные условия труда..
Насколько я понимаю, Вы со мной лично не знакомы? Да и если другие не пишут на форуме (или пишут не так), то это не значит, что они "менее скандальны".

Я отлично понимаю, что значит лояльность. Я был на 100% лоялен LG. И тоже не "путал прогибом" - пытался найти решение технических и рабочих проблем на благо компании а не "чтобы лизать ж. начальству" (а иначе вообще ничего не решишь в R&D).

Насчет законов я уже писал. До Кореи не читал не единого закона. Да и в Корее не читал, до тех пор, пока "носом в ..." не ткнули. Ну а если Вас ткнут носом в ..., то было бы интересно как вы в этом случае "разрулите" ;)

Не говоря уже о том, что Вы принципиальны, как Я понял, а это автоматически значит, что Вы с точки зрения корейцев (потенциальный) troublemaker! 8)

Дело не в этом. Вы вероятно думаете, что можете оценить адекватное отношение корейцев у Вам (или иностранцам) по их поведению? Ошибаетесь. Вне зависимости от Вашей лояльности, они поступают так как считают удобным, по установленной традиции. Да, несомненно в Самсунге за последнее время выработаны более разумные шаблоны работы с корусичами. Тем не менее это не имеет отношения к "здравому смыслу", "лояльности" и другим западным «глупостям» плохо понятным большинству корейцев. В Корее другие ценности - "ури", "кибун" итп. Совсем другие. Да, у многих есть шанс несколько лет проработать в Корее и не узнать, насколько другие.
lelik писал(а):Откройте свою компанию и в каждой строчке кода пишите "made by shafir".. И сами устанавливайте правила для себя.. Пока же вы работаете на кого-то - будьте добры соблюдать правила установленные кем-то для вас.. не нравится - проваливайте, ищите другое место...
Так получилось, скажем в LG я писал весь код с 0. И меня не волнует, что там поставили корейцы - это настолько отличается от "линейного копипаста чуть ли не без for ов" (+-) считающийся "стандартом" в Корее (надеюсь не в Самсунге) :). Код порой настолько отличается, что поставить под ним имя не сложно, но будет позор при первом же обращении к «автору» за помощью ;)

Насчет правил. Я ничего не имею против четко установленных правил, известных до начала работы. Потому тут и пишу, чтобы ни у кого не оставалось сомнений какие реально есть четко (но не гласно) установленные правила. Тогда и не будет "скандалов" - в подавляющем большинстве тут (на форуме) люди адекватные.

Аватара пользователя
Diana
Гуру
Сообщения:2239
Зарегистрирован:Пн мар 28, 2005 3:05 pm

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение Diana » Вт авг 05, 2008 8:08 pm

вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.

shafir
Специалист
Сообщения:1357
Зарегистрирован:Вт мар 26, 2002 12:00 am

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение shafir » Вт авг 05, 2008 8:47 pm

Diana писал(а):вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.
Приставленный кореец это тоже та тема. Во первых, с высокой вероятностью хангук чингу младше корусича и по идее ниже по иерархии. (Хотя по "E" может быть и выше.) Он прекрасно знает, что вы в Корее ничего ни смыслите. Плюс распространенное в Корее "гипертрофированым эго" - прямое следствие всего расклада в котором "варится" корейский инженер.

Тот "назначенный изобретатель" в LG как раз был "приставленным корейцем". :(

Тот мужик в J&H, который подделал печать, "спелся" с имиграшкой и LG и потом в суде выступал на стороне компании тоже был "корейский друг". :ROFL:

Ну а чем отличается бойкот от "испытательного срока, без реальных проектов" и прочая "бело мебельная тема" можно долго умно дискутировать... :eusa:

Egor
Специалист
Сообщения:1200
Зарегистрирован:Вт ноя 13, 2001 12:00 am

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение Egor » Вт авг 05, 2008 8:54 pm

Diana писал(а):вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.
ой Диана знаете скоко я таких историй могу рассказать про российские компании, университеты и институты...то 1001 сказка Шафи..ой Шехеразады цветочками покажутся ...так что, ЭТО НОРМАЛЬНО (@)

shafir
Специалист
Сообщения:1357
Зарегистрирован:Вт мар 26, 2002 12:00 am

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение shafir » Вт авг 05, 2008 10:11 pm

Egor писал(а):
Diana писал(а):вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.
ой Диана знаете скоко я таких историй могу рассказать про российские компании, университеты и институты...то 1001 сказка Шафи..ой Шехеразады цветочками покажутся ...так что, ЭТО НОРМАЛЬНО (@)
Нормально, только в российских компаниях, университетах и институтах "все делают это", а вы попробуйте интриговать против самого забитого корейца, не говоря там доносить или бойкотировать! :) :D :lol: :ROFL:

Да и все эти интриги и пр. IMHO в основном от избытка свободного времени (бардака) на работе. :wink:

Аватара пользователя
Alex_Lim
Администратор
Сообщения:1937
Зарегистрирован:Пт авг 24, 2001 12:00 am

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение Alex_Lim » Ср авг 06, 2008 8:26 am

Diana писал(а):вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.
Конечно всякое бывает, но это все частные случаи и они могут случиться как с иностранным работником, так и с корейским.
Жаловаться в министерство труда - это на мой взгляд крайняя мера, после этого врядли получится нормально работать в этом коллективе. После этого скорее всего придется покинуть компанию.
А вообще здесь большинство конфликтных ситуаций разрешается разговором с начальством.
По моему опыту все конфликты решались переводом на другой проект при первой же возможности (меня или того с кем был конфликт), хотя в такие ситуации я попадал всего 2 раза за почти 8 лет работы здесь.

Аватара пользователя
Diana
Гуру
Сообщения:2239
Зарегистрирован:Пн мар 28, 2005 3:05 pm

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение Diana » Ср авг 06, 2008 1:34 pm

Alex_Lim писал(а): Конечно всякое бывает, но это все частные случаи и они могут случиться как с иностранным работником, так и с корейским.
Жаловаться в министерство труда - это на мой взгляд крайняя мера, после этого врядли получится нормально работать в этом коллективе. После этого скорее всего придется покинуть компанию.
А вообще здесь большинство конфликтных ситуаций разрешается разговором с начальством.
По моему опыту все конфликты решались переводом на другой проект при первой же возможности (меня или того с кем был конфликт), хотя в такие ситуации я попадал всего 2 раза за почти 8 лет работы здесь.
там именно когда уезжали и вставал вопрос о деньгах, пришлось обратиться. довольно крупную сумму вернули, надо сказать. правда, было это лет 5-6 назад.
меня предупреждали те, кто уже из Кореи вернулся, когда я сюда ехала, что как ни старайся, все равно куда-нибудь наступишь, так что лучше расслабиться. но из наблюдений сделала вывод, что ни одному знакомому, по крайней мере занятому в моей области, нормально, без каких-либо мелких, а то и крупных неприятностей уехать не удалось. так что спокойно жду своей очереди.

shafir
Специалист
Сообщения:1357
Зарегистрирован:Вт мар 26, 2002 12:00 am

Re: Samsung Job Fair 2008

Сообщение shafir » Ср авг 06, 2008 6:40 pm

Alex_Lim писал(а):
Diana писал(а):вообще, согласна с Шафиром, что бывают случаи, когда по каким-либо причинам, скорее личного характера (антипатия, например, донос "приставленного" к вам корейца), либо нежелание выполнять свои обязательства, моим коллегам и знакомым довольно туго приходилось... кто-то решил свою проблему, обратившись в министерство труда, кто-то додавил их до конца, но получил бойкот. кто-то уехал.
Конечно всякое бывает, но это все частные случаи и они могут случиться как с иностранным работником, так и с корейским.
Жаловаться в министерство труда - это на мой взгляд крайняя мера, после этого врядли получится нормально работать в этом коллективе. После этого скорее всего придется покинуть компанию.
А вообще здесь большинство конфликтных ситуаций разрешается разговором с начальством.
По моему опыту все конфликты решались переводом на другой проект при первой же возможности (меня или того с кем был конфликт), хотя в такие ситуации я попадал всего 2 раза за почти 8 лет работы здесь.
Алекс! Вы наверное очень удивитесь, но у меня конфликтов в тимах, которые требовали обращений к начальству или перехода в Корее ни разу не было.

В LG Куми меня позвали спасти проект в другой тим того-же департамента, потом я вернулся в свой тим и делал другой большой проект. Там конфликтов бы не было вообще если бы не патологическая установка компании (однозначно приходившая с верху через HR) "зажать копейки", "назначить изобретателя" и "не отдадим ценного работника даже в другое подразделение LG" (в стиле "да не достаться тебе никому"). Правда я держал себя с самого начала правильно - не работал сверхурочно "просто потому что другие не уходили" итп. Те, кто вначале дал себе "подсесть на шею" потом (передумавши) стали "не хорошими человеками".

В Сеуле тоже было все ок. Тим был очень сильный, только один там парень был без опыта и пытался делать вид "что все ОК". К счастью тим лидер "разрулил" эту ситуацию - однажды тот парень сказал, что уходит и все. Замена была хорошая. Другим тимам несколько раз помог. Мог помочь много кому - там практического опыта явно не хватало. Но начальство совсем не было заинтересовано в результатах проектов... Реальный конфликт произошел, когда я уже приехал по новой визе и LG заявила типа "контракт окончен - тех кому должен всех прощаю".

В новой фирме тоже конфликтовать было не особо с кем - почти все разбежались (некоторые забыв тапки и сотовый) от "президента" и его партнера профессора. Там все держались ровно до той секунды, пока не получали мастера/доктора с помощью профессора, работая на шару...

Короче я это все к тому, что проблема не в рядовых корейцах а в общей установке менеджмента и традициях. И к кому тогда обращаться "решить проблему"?

Ответить