Работа для студента

Здесь вы можете обсудить условия проживания в Корее, условия контракта, отношения с работодателями и рекрутинговыми фирмами.
Ответить
max_lx
Сообщения:4
Зарегистрирован:Ср мар 11, 2009 12:36 pm
Работа для студента

Сообщение max_lx » Ср мар 11, 2009 12:44 pm

Здраствуйте уважаемые форумчане! Я учусь в городе Jinju в GYEONGSANG NATIONAL UNIVERSITY на первом курсе phD отделения Computer Science. Свободного времени очень много, почти целый день. Хотел бы немного подработать, постажироваться. Есть ли такая возможнсть и где искать? неофициально конечно, а то виза то учебная :)

Аватара пользователя
seepooha
Специалист
Сообщения:1860
Зарегистрирован:Сб фев 11, 2006 12:57 pm

Re: Работа для студента

Сообщение seepooha » Ср мар 11, 2009 2:07 pm

Самый стандартный заработок для иностранцев - преподавание английского. Ну и русский тоже можно преподавать если желающие найдутся. У вас там конкуренции не должно быть, не то что в Сеуле - пользуйтесь :)
Только аккуратно, чтобы не поймали ))

max_lx
Сообщения:4
Зарегистрирован:Ср мар 11, 2009 12:36 pm

Re: Работа для студента

Сообщение max_lx » Ср мар 11, 2009 2:43 pm

спасибо за совет! только вот у меня нет никакого педагогического опыта :( хотелось бы что нибудь связанное с компьютерами

sigma
Опытный
Сообщения:743
Зарегистрирован:Вт май 18, 2004 11:38 am

Re: Работа для студента

Сообщение sigma » Ср мар 11, 2009 11:04 pm

seepooha писал(а):Самый стандартный заработок для иностранцев - преподавание английского. Ну и русский тоже можно преподавать если желающие найдутся. У вас там конкуренции не должно быть, не то что в Сеуле - пользуйтесь :)
Только аккуратно, чтобы не поймали ))
"Научите, как в милицию попасть!" Был у меня знакомый, канадец, кажется миссионер. Потом прпал куда-то. При случае спрашиваю корешей:"Куда мол делся". Отвечают:"Решил подзаработать как натуральный англичанин хотя м.б. и француз. Кто-то стукнул. Сразу же переехал миссионерствовать в другую азиатскую страну."

max_lx
Сообщения:4