Авто Kia SportAge
-
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Чт сен 30, 2004 11:45 am
Уважаемые, скажите пожалуйста сколько стоит в корее Kia Sportage 98-99 выпуска . хочу прикупить для себя и увезти в россию.
-
- Специалист
- Сообщения:1474
- Зарегистрирован:Ср дек 04, 2002 12:00 am
Re: Авто Kia SportAge
Смотрим www.encar.com
Находим от 4.7 до 5.5 млн вон в зависимости от
Находим от 4.7 до 5.5 млн вон в зависимости от
-
- Опытный
- Сообщения:548
- Зарегистрирован:Вт июн 19, 2001 12:00 am
Re: Авто Kia SportAge
Хочу просто написать как владелец подобного авто (Гранд Спортаж 96 года) :)
не бери.
Спортажи тут _все_ дизельные.
в нашей солярке по сравнению с местной большое количество серы (даже по стандарту!). Соответственно повышенное образование серной кислоты пользы движку не приносит.
Затем, движок 2.0 литра - откровенно слабоват для такого авто, других здесь нет (в Калининграде ставят бензиновый 2 литра, там мощи почти в 2 раза больше, но и расход соотвествующий :) )
Пользовать его можно (и нужно) тут - солярка местная, серы мало в ней, жрет он ее умеренно, запчасти дешевые, средняя скорость по сеулу хорошо если км 30 будет, так что супермощность не нужна.
Если, конечно, любитель "позажигать" - это не та машина.
Зато если надо - часто ездить, везти 3х=4х человек (здесь Гранд лучше, запаска внутри, плюс большой багажник) проползти по грязи (4х4 все таки), иногда перетащить габаритный груз, спать в машине на природе (задние сидения в гранде раскладываются в обе стороны, получается вполне себе нефигое место для 2х человек)
Домой я лично его не потащил бы. Ни спецов нормальных по дизелям (по моему на 98 году уже стоит ТНВД с электронным управлением) (или Вы из Москвы? тогда проще) ни топлива, ни динамики при езде, шум.
У спортажей есть еще слабые места (как у любого авто в общем то) - у машинки скорее всего будет гнилой радиатор и с некоторой вероятностью проблемы с хабами переднего привода (у Спортажа его можно подключать только! в грязи или на льду (нет межосевого дифференциала)), если владельцу на это было "положить" есть баальшая вероятность проблем с трансмиссией.
если есть желание - приходите в гости и посмотрите на живой экземпляр, могу прокатить даже, не жалко :)
у 98 - 99 года правда панель приборов будет другая, но все остальное - одинаково
не бери.
Спортажи тут _все_ дизельные.
в нашей солярке по сравнению с местной большое количество серы (даже по стандарту!). Соответственно повышенное образование серной кислоты пользы движку не приносит.
Затем, движок 2.0 литра - откровенно слабоват для такого авто, других здесь нет (в Калининграде ставят бензиновый 2 литра, там мощи почти в 2 раза больше, но и расход соотвествующий :) )
Пользовать его можно (и нужно) тут - солярка местная, серы мало в ней, жрет он ее умеренно, запчасти дешевые, средняя скорость по сеулу хорошо если км 30 будет, так что супермощность не нужна.
Если, конечно, любитель "позажигать" - это не та машина.
Зато если надо - часто ездить, везти 3х=4х человек (здесь Гранд лучше, запаска внутри, плюс большой багажник) проползти по грязи (4х4 все таки), иногда перетащить габаритный груз, спать в машине на природе (задние сидения в гранде раскладываются в обе стороны, получается вполне себе нефигое место для 2х человек)
Домой я лично его не потащил бы. Ни спецов нормальных по дизелям (по моему на 98 году уже стоит ТНВД с электронным управлением) (или Вы из Москвы? тогда проще) ни топлива, ни динамики при езде, шум.
У спортажей есть еще слабые места (как у любого авто в общем то) - у машинки скорее всего будет гнилой радиатор и с некоторой вероятностью проблемы с хабами переднего привода (у Спортажа его можно подключать только! в грязи или на льду (нет межосевого дифференциала)), если владельцу на это было "положить" есть баальшая вероятность проблем с трансмиссией.
если есть желание - приходите в гости и посмотрите на живой экземпляр, могу прокатить даже, не жалко :)
у 98 - 99 года правда панель приборов будет другая, но все остальное - одинаково